Что необычного вам даст результат моей работы:
1.
Усилит вовлечение сотрудников в процессы или откроет возможность нанять новых людей;
2. Спокойный сон без тревоги за отсутствие новых клиентов;
3.
Больше времени на свою семью
В цифрах:
1. ROMI от 200%:
* ROMI (return on marketing investment) — коэффициент окупаемости инвестиций. Показывает, сколько денег мы получили за каждый вложенный доллар. Совокупность действий для достижения этого результата можете прочитать в маркетинговой стратегии для продвижения бизнеса.
Дано — маржа 22%
Потрачено на рекламу и специалиста — 300$ + 100$ = 400$
Доход — 5700$
ROMI:
1. Валовая прибыль — 5700 * 0,22 = 1254$
2. Затраты на маркетинг — 400$
3. (1254$ — 400$) / 400 * 100% = 854 / 400 = 2,135 * 100% = 213,5%
Хорошо, сколько теперь должно быть кликов по рекламе, чтобы математика сошлась?
1-ый сценарий:
300 долл / 0.05 цента = 6 000 кликов
Окей, какая должна быть конверсия на посадочной странице? Например, что если 5%?
Получается при 6 000 кликов и 5% конверсии будет — 300 заявок.
Окей, при марже в 22% сколько должен стоить продукт, чтобы получился доход 5700 долл?
5700 / 300 заявок = 19 долларов, но это при условии, что все 300 заявок купят. А так не бывает, в среднем из заявок лишь 40% купят в течении 7 дней.
То есть получается заявок должно быть 300 * 40% = 420 штук, чтобы товар стоил 19 долл.
А это в свою очередь говорит, что конверсия лендинга должна быть не 5%, а 7%
Но, тут не учитывается стоимость моей работы, а это снизит ROMI, а значит нужно повысить цену, поскольку конверсию лендинга поднять еще выше будет сложно.
Итого, цена возрастет до 21 долл. И получиться что при конверсии в 7% и 420 заявках = доход будет 6300.
Считаем сначала.
6300 * 0.22 = 1386 долл валовый доход
(1386 — 400) / 400 * 100 = 246,5%
То есть, каждый вложенный доллар принес вам 2,4 доллара. Хороший обменник, правда?
1.1 цена лида 3-7% от стоимости продукта **
1.2 цена за клиента 8-12% от стоимости продукта **
** — но это не всегда так, например, в туристической нише лиды на тур ценой 2200 и 8000 грн получались по 26 грн, то есть 1,2% и 0.3% соответственно.
Поэтому стоимость лида и клиента условные. Вы можете уточнить стоимость лида в своей нише, оставив заявку ниже
2. Узнаваемость бренда за 100$:
— на 32 500 человек в facebook
— на 52 000 челвек в instagram
3. 200 г сертификат предпринимателя, у которого работает SMM и таргетированная реклама. Ваши конкуренты обзавидуются.